четверг, 6 июня 2019 г.

Котик и зайка номер раз

Ну что ж, медведи закончились, начались зайцы и коты. :)



Первая парочка связана из одного мотка Kartopu Elegance. Она чуть тоньше YarnArt Velour: 180 метров в 100 граммах (против 170 метров Велюра). Сначала мне эта пряжа не очень понравилась, показалась какой-то "липкой", "вязкой", не скользит. Потом приноровилась и сейчас она в моих фаворитах: не имеет синтетического блеска, спокойный бархатный матовый тон. Прекрасна для вязания животных. Игрушки получаются маленькие, карманные. :) Жаль, что в оффлайновом магазине, где я ее покупала, всего 2 оттенка: молочный и пыльно-розовый.

За основу тушек брала мастер-класс Марии Костюченко. По нему я уже вязала серых медведиц в платьицах и коричневых медведей в комбинезонах. Те медведи были большие - 30 см роста, т. к. нитки толще (120 метров в 100 гр.), эта же парочка получилась малявками - всего около 17 см.



У зайки ушки армированы флористической проволокой. Глазки обрамлены ресничками. Юбочка из фатина, на голове повязка. Котику приваляла мордочку, тонировала пастелью. Кошачьи усы и вибриссы - моя гордость! :))) Комбинезон связан из пряжи Камтекс "Карамелька". Одежда снимается, все, как я люблю. :)

Вовсю пользуюсь пластиковыми суставами с Алиэкспресса и рада безмерно! Поворотная голова очень оживляет игрушки. Соединение надежное и крепкое. Каких трудов стоит защелкнуть каждый сустав!

Ну а теперь картинки. Девочки вперед. :)



Котик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика