пятница, 22 февраля 2013 г.

Мастер-класс: отчет

Уже почти неделя прошла с моего мастер-класса, а пост написать об этом собралась только сейчас :) Ну, что могу сказать? Все прошло великолепно! Я немного волновалась, конечно :) И совершенно напрасно. Девочки - большие умницы, бантики у всех получились прекрасные. Конечно, с непривычки времени ушло чуть больше (в 2 раза :))) ), чем я рассчитывала, но оно того стоило!

Фотографий в процессе нет, опомнилась я только в конце, так что сегодня коротко :)

Творческий беспорядок:

Наташа заканчивает украшать ободок:

Наши ободки:

И бантики:

Поближе:

Хоть моей заслуги в этом мало, я горжусь своими способными ученицами! :))) Мне очень понравилось проводить такие мастер-классы. Надеюсь, в ближайшем времени соберется еще одна группа. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика