понедельник, 4 февраля 2013 г.

"Взрослые" аксессуары

Сестра моей постоянной заказчицы попросила сделать для нее разную красоту :)

Ободок из органзы:


Резинка для волос из атласных лент и фатина:


Ну и мой эксперимент - повязка для греческой прически. В нашем маленьком городишке трудно (почти невозможно) найти нужные заготовки, на еБее не смогла найти саму повязку, так что пришлось все делать самой. Хорошо, что дома оказалась репсовая лента подходящего цвета. А цветок такой я уже делала на ободок.

2 комментария:

  1. Оо, я прямо вижу этот шикарный цветок в шикарной греческой прическе ))) Ксюш, а сам цветок из чего? по виду очень похож на бумажный, но вряд ли )) Ободок роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Цветок из атласной ленты. Я ее нажелатинила, чтобы лепестки форму держали.

      Удалить

Аналитика