суббота, 19 января 2013 г.

Блокнот в текстильной обложке

Решила я тут обновить свою обложку для паспорта, а то нынешняя совершенно уже непрезентабельная стала. Нашла МК по двухсторонней обложке и работа закипела :))) Обе стороны задумала сшить функциональными и по возможности разными.

Одна сторона романтично-деревенская с сердечком:


Вторая а-ля бабушкин наряд :)))


Т.к. я девушка экономная, ткани вырезала только-только. И не учла при этом, что уплотнила все дублерином. Короче говоря, обложка оказалась мала. Но я не стала унывать, а принялась за изготовление блокнота. Наконец-то пригодился блок разноцветной бумаги, который лежал у меня года 3 без дела!


Т.к. изначально предполагалось, что на блокнот будет одеваться красивая обложка, для обтяжки взяла однотонную белую ткань. А чтобы уж совсем скучно он не выглядел, приклеила бракованную этикетку (результат невнимательности и неудачных опытов с термотрансферной бумагой :))) ). Конечно же, и тут без косяков не обошлось (вот не получается у меня 100% идеальных рукоделок): обложку блокнота склеила из 2-х слоев обычного школьного картона, теперь его сложновато в текстильную обложку заправлять. И еще каптал шила нитками Ирис в 2 сложения, поэтому блокнот в таком перманентном раскрытом состоянии находится. Именно поэтому я дополнительно пришила кружевные резиночки. И именно поэтому с обратной стороны текстильная обложка так позорно смотрится :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика