пятница, 18 января 2013 г.

Органайзер для крючков и кисточек

Сшив мешочек для Зоопарка, решила не останавливаться в совершенствовании швейных навыков :))) Да и ткань фиолетово-сиреневая мне понравилась очень (говорят, фиолетовый цвет нравится гениям и сумасшедшим, вот даже не знаю, в какую группу себя отнести :))) ). На органайзеры засматривалась давно, т.к. надоело постоянно рыться в коробочках, выискивать нужную кисточку или крючок нужного размера. А тут поверила все-таки в свои силы, нашла подходящий МК и принялась за дело. Основная ткань мне досталась по наследству с советских еще времен, качественный такой, плотный хлопок. А вот для подклада тканюшку в магазине покупала. Сатин кажется (хотя не уверена, совершенно не разбираюсь в видах ткани). Лента репсовая и хлопковое кружево (тоже советское еще) дома были, для "красоты" использовала брадс из набора для скрапбукинга, подаренного сестрой на Новый Год (брадс эти по одной штучке с каждым рисунком, а мне для бантиков обычно парочки нужны).

Вступление закончилось, начались картинки :)


А вот брадс поближе:



Вопчим, я воодушевилась своими успехами в швейном деле, и теперь меня не остановить :))) В выходные при дневном свете отфотографирую обложку, которая задумывалась для паспорта, а вышла для блокнота :))) Ну и сам блокнот (тоже рукодельный от и до).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика