пятница, 4 января 2013 г.

Органайзер для заколок

Не так давно на просторах инета увидела я новинку для себя - органайзер для заколок. С новогодними заказами времени на свободное творчество совсем не было, так что я просто взяла идею на заметку. А на днях прям загорелось мне: хочу сделать органайзер, житья нет! :))) С утречка порылась в поисках мастер-классов, набралась идей и вперед! Вот что у меня получилось:


К верхней части цепляем зажимы, в петельки одеваем резинки и ободки. В одном из МК подобные петельки были на липучках, я сделала на крючках (не люблю липучку пришивать, б-р-р-р). Все строчки-шовчики прикрыла репсовой лентой и бантиками.

А вот так выглядит заполненный органайзер (заказы у меня почти все разобрали, так что чем богаты, как говорится :) ):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика